суббота, 15 октября 2011 г.

Этой мини статьёй я начинаю цикл бесплатных уроков. Эти уроки в дальнейшем войдут в платный курс для начинающих фотографов.
Тема животрепещущая. На мой взгляд.
Моя очень хорошая знакомая снимает редко. Вычёркивает не понравившиеся кадры прямо в фотоаппарате не просмтривая их на мониторе компьютера. Когда заканчивается флэшка - покупает новую.
При таком подходе она, скорее всего, теряет оригинальные снимки и тратит немалые суммы на покупки.
Это, мягко говоря, неоправданные потери и траты.
Одна из моих фото воспитанниц не смогла принять участие в городском конкурсе потому, что случайно удалила папку с фотографиями с жёсткого диска.
Электронные носители иногда дают сбой. Например "крякнул" винт в вашем компе.
Не каркаю...
Могу сказать, что это случается не так редко. По крайней мере на восстановлении информации люди зарабатывают немалые деньги.
Вот один из способов сохранения ваших снимков:
Загрузите свои полноразмерные фотографии на Яндекс Фотки.
Да, вы потратите время. Но сбережёте свои нервы и порой бесценные кадры. Я не говорю о фотографиях цветочков и разной мелкой живности. Их можно переснять и в следующем году. Я говорю о фотографиях людей.
Некоторые снимки вы не хотите показывать посторонним или даже близким людям? Нет проблем! Поставьте пароль на доступ к вашему альбому. И никто кроме вас не сможет их увидеть. Пароль ставится при создании альбома.

Лень заводить новую электронную почту? Это ваше право. Но затраты времени на загрузку фотографий на сайт окупятся сторицей!
Регистрация на Яндексе проста. Если не справитесь самостоятельно - обратитесь к знакомым. Или ко мне : abc1_ne@mail.ru
А.Скащенков

1 комментарий:

  1. Для получения дальнейших ценных рекомендаций начинающему фотографу рекомендую присоединиться к сайту. Это здесь справа вверху.

    ОтветитьУдалить

Быстрый поиск